Какая из названных правивших династий английская?
Во время какой войны произошла битва при Креси?
День этого святого-национальный праздник Ирландии.

2

Ответы и объяснения

2012-02-18T16:13:40+04:00

1)Какие именно династии?

2) Во время Столе́тней войны (серия военных конфликтов между Англией и её союзниками, с одной стороны, и Францией и её союзниками, с другой, длившихся примерно с 1337 по 1453. Поводом к этим конфликтам были притязания на французский престол английской королевской династии Плантагенетов, стремящейся вернуть территории на континенте, ранее принадлежавшие английским королям).

3)Общенациональные праздники и выходные дни в Ирландии: 
•Новый Год (New Year’s Day) - 1 января;
•День Св. Патрика (St. Patrick’s Day) - 17 марта, этот день является наиболее важным национальным праздником Ирландии;
•Святая Пятница (Good Friday) - последняя пятница перед Пасхой (это не государственный праздник, но в этот день большинство ирландских банков и компаний не работает)
•Пасхальный Понедельник (Easter Monday) - первый понедельник после Пасхи;
•Майский Праздник (May Holiday) - первый понедельник мая;
•Июньский Праздник (June Bank Holiday) - первый понедельник июня;
•Августовский Праздник (August Bank Holiday) - первый понедельник августа;
•Октябрьский Праздник (October Bank Holiday) - последний понедельник октября;
•Рождество (Christmas Day) - 25 декабря;
•День Св. Стефана (St. Stephen’s Day) - 26 декабря. 

Лучший Ответ!
2012-02-18T17:10:28+04:00

1) Какая из названных правивших династий английская?  Тюдоры

2)Во время какой войны произошла битва при Креси? Столетней
3)День этого святого-национальный праздник Ирландии. ПАТРИК