НУЖНА ПОМОЩЬ!ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ!ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ ОТМЕЧУ ЛУЧШИМ И ТОГО,КТО СДЕЛАЛ ЭТО ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ ДОБАВЛЮ В ДРУЗЬЯ!

2
да? ну не знаю...
спасибо тебе большое за лучшее решение!!! я вроде не первая.....
спасибо тебе большое за лучшее решение!!! я вроде не первая..... ты мнне оччееень помогла! осталось одно решение..
ну зато у тебя правильно я переправерила
а ну да))) спасибо большое)))

Ответы и объяснения

2013-12-25T16:14:56+04:00
Приводим к одному знаменателю
7х/7-3х/7=2,8
4/7х=2,8
х=2,8/ (4/7)
х=
Лучший Ответ!
2013-12-25T16:16:41+04:00
x- 3/ 7x = 2,8
7/ 7x - 3/ 7x = 2,8 
4/ 7x = 2,8 
x = 2,8 : (4/ 7) = (2,8*7):4 = 4,9 
x = 4,9