Составь три предложения с прилагательными далёкий и мудрый, употребив их в разных родах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-18T15:48:02+04:00



Отправляясь в далёкий путь,возьми с собой мудрого человека.

Мудрая книга показывает далёкую дорогу.

Мудрое решение помогает дальнему путешествию.

2012-02-18T15:49:25+04:00



Мы проехали далекий путь, нашим попутчиком оказался мудрый человек.

Мы вспомнили далекое прошлое, оно было мудрое и беззаботное.

Эта девушка оказалась его далекая родственница-мудрая женщина.