из одного города в другой поезд выехал в 5 утра. Скакой скоростью он должен ехать, чтобы прибыть в другой город в 10 вечера того же дня, если длина пути между городами 935 км? решение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-18T14:46:38+04:00

1. 22-5=17 часов едит поезд преодолевая путь.

2. 935:17=55км/ч.- средняя скорость поезда.

2012-02-18T14:48:31+04:00

1) 12-5=7(ч)-до двенадцати

2) 7+10=17(ч)-всего ехал

3) 935/17=55(км/ч)-скорость, с которой должен ехать поезд

Ответ: 55 км/ч