Приведите пожалуйста 3-4 примера русских пословиц о природе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-25T15:22:41+04:00
Не беречь поросли, не видать и дерева. Декабрь - шапка зимы, июль - макушка лета. Зимой тулуп всякому люб.  Весна красна, да голодна; осень дождлива, да сыта.
2013-12-25T15:23:29+04:00
  не беречь поросли не видать и дерева

Не беречь поросли, не видать и дерева. русская пословица С берега море красиво, а с моря - берег красив. датская пословица Был бы лес, соловьи прилетят. русская пословица Декабрь - шапка зимы, июль - макушка лета. русская пословица Новый год - к весне поворот. русская пословица Январь - году начало, зиме середина. русская пословица