Какие дополнения относятся к прямым!?
1)Шевченко встретил декабристов. Я нарушил обычай. И кипячу чай. Мы любим землю. Пришлось исправить карту. Ерши съели наживку.

2)Перешагнуть через костер. Он стоял за кулисам, нагнулся над щукой и мигнул глазом.

3)Гости сидели в саду. Надо помочь хозяину. Я достал соленых огурцов. Девочка сидела на скамье.

4)Мне подали полотенце. Христина рассказывала о ночном происшествии. Потом я пошел побродить по местечку.

5) Подошел к окну. Нужно вызвать на помощь. Ухаживать за дамой. Думал о любимом.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2013-12-25T15:09:10+04:00


Прямые дополнения-вариант1).
Напр.Мы любим что? землю (В.п.)
Пришлось исправить что? карту (В.п.)
2013-12-25T15:11:06+04:00
Прямые дополнения могут быть лишь в винительном и родительном падежах без предлога.Остальные-косвенные)