Пожалуста помогите решить уже второй час думаю не знаю как((
С ОБЪЯСНЕНИЕМ!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-25T15:46:08+04:00


Ответ А).
Треуг-ки равны, так как АВ=СД, ВД - общая, и углы между этими сторонами равны:
уг.АВД=уг.ВДС
А помогите еще с этой задачей: В ТРЕУГОЛЬНИКЕ АВС УГОЛ В В 2,5 РАЗА БОЛЬШЕ УГЛА А, а УГОЛ С НА 24 ГРАДУСА МЕНЬШЕ УГЛА В. НАЙДИТЕ С
Условия заданий нужно оформлять как отдельный вопрос.
НУ ХОРОШО ПОТОМ ССЫЛКУ КИНУ ОК СЮДА??
2013-12-25T15:48:53+04:00
1) проведем АС. 
2) АСDВ- равнобедренная трапеция, так как АВ=СD- по условию и <ABD=<CDB
3)треугольник ABD=треугольнику CDB( по двум сторонам и углу между ними):
 AB=CD,<ABD=<CDB, BD-общая сторона
4) треугольник ВАС=треугольнику DCA ( по двум сторонам и углу):
АС- общая, угол ВАС=углу ДСА- потоиу что равнобедренная трапеция, ВА=СД- по условию.
5) треугольник АОВ=треугольнику СОД(точка о- пересечение диагоналей)
В учебнике такого ответа даже нет
я тебе записала все возможные варианты- выбирай сама
ответы А и Д- они есть