Подскажите пожалуйста где находится река Миссисипи, Таймыр. И озеро Виктория.
Заранее всем спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-12-25T10:43:40+00:00
Виктория, находится на востоке Африки, Таймыр ,Красноярский край Россия, Мисисипи -Сша 
Лучший Ответ!
2013-12-25T10:47:02+00:00
Миссисипи- Северная Америка
оз.Виктория- Африка 
Таймыр- Россия. расположен между Енисейским заливом Карского моря и Хатангским заливом  моря Лаптевых.