S= 320 см² нужно перевести в систему си = 0.032 м²

320 см это же 3.2 м, как бы в 1 метре 100 см

почему 0.032 м² я не понимаю

2

Ответы и объяснения

  • delo
  • хорошист
2012-02-18T13:17:48+04:00

потому что здесь метр в кватрате.

а это в метре 100 сантиметров

а в метр в кватрате 0.0001см в квадрате.

может все таки 0.0032?

потому что 100*100=10000, а не тысяча.

Лучший Ответ!
2012-02-18T13:24:18+04:00

1м=100см

1кв м=1м*1м=100см*100см=10000кв см

320 кв см=320:10000=0.032 кв м