Решите уравнение пожалуйста ,заранее спасибо большое
2(Х-3)+3Х=29

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-25T14:36:03+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-25T14:37:42+04:00
2(х-3)+3х=29
2х-6+3х=29
Иксы в одну сторону, а обыкновенные числа в другую!
5х-6=29
5х=29+6
5х=35
х=35:5
х=7
Я думаю, что так.Старалась написать все подробно, чтобы тебе было понятно!Если что-то не понятно напиши в комментарии, я тебе объясню!Надеюсь, что помогла:з
Спасибо тебе большое
Да не за что.Если, что, обращайся:з