ПОМОГИТЕ ПЛИЗ РЕБЯТ=**

Четыре года назад завод изготовил 10 000единиц некоторого изделия в год. Благодаря модернизации производства и повышению продуктивности труда достигли ежегодного прироста объёмов производства на 20% . Сколько единиц указанного изделия будет изготовлено в этом году?

и ЕЩЁ ОДНА ЗАДАЧКА ЕСЛИ ЧТО МОЖНО РЕШИТЬ ТОЛЬКО ОДНУ =)

После двух последовательных повышений цены на 25% люстра стала стоить 937грн. 50коп. Найдите первоначальную цену люстры?

2

Ответы и объяснения

2012-02-18T12:01:55+04:00

2 задача. Пусть первоначальная цена - х (это 100 %).Повысили 2 раза на 25 %(т.е. на 50 %)составляем пропорцию:

100%=х

150%=937,50

(составляем уравнение, крет на крест)

150х=937,50*100

х=625грн.

Ответ: 625 грн.

Лучший Ответ!
2012-02-18T12:07:39+04:00

1)если считать что в году 365 дней то 10 000 : 365 =27 29/73

тогда находим 20% от 27 29/73 будет 2 53/365 значит 27 29/73 + 2 53/365=29 198/365

29 198/365 * 365 = 10603 еденицы 

Ответ 10603 едениц