Кит, плавая под водой со скоростью 18 км / ч, развивает мощность 150 кВт. Определите силу сопротивления воды. Помогите пожалуйста очень надо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-18T07:09:37+00:00

кит развивает силу тяги, которая равна силе сопротивлению воды

сила тяги = мощность / скорость=150000 Вт/(18*1000/3600)=30000=30 кН

сила сопротивления воды 30 кН

2012-02-18T07:46:05+00:00

тут всё прсото смотри 18/3,6 это будет твоя скорость

потом p= F * на скорость

F= p/ на скорость