Света прочитала книгу, в которой 120 страниц, а Егор - книгу, в которой 84 страницы, причем свою книгу Егор читал на 2 дня дольше. Найдите скорости, с которыми каждый из детей читал книгу, учитывая, что скорость чтения Светы была вдвое больше. Помогите решить эту задачу за 5 класс без уравнений и иксов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-18T11:26:40+04:00



1) 120:2=60 страниц прочитал Егор, пока Света прочитала свою книгу

2) 84-60=24 прочитал Егор за два дня

3) 24:2=12 страниц в день - скорость чтения Егора

4) 12*2=24 страницы в день - скорость чтения Светы

ответ: 12 страниц в день скорость чтения Егора, 24 страницы в день скорость чтения Светы

2012-02-18T20:36:16+04:00



1) 120:2=60 (стр.) - прочитала бы Cвета со скоростью чтения Егора или (прочитал Егор, за то время пока Света прочла свою книгу).

2) 84-60=24 (стр.) - прочитал Егор за 2 дня.

3) 24:2=12 (стр./д.) - скорость чтения Егора.

4) 12·2=24 (стр./д.) - скорость чтения Светы.

 

Ответ: 12 страниц в день скорость чтения Егора и 24 страницы в день скорость чтения Светы.