Помогите! Нам задали вырастить кристалл соли! У меня он растворился!:( А нужно еще описание! Помогите написать!:)) Заранее спасибо!:D

2

Ответы и объяснения

2013-12-25T08:35:49+00:00
Слишком много высушивала. Попробуй заного!
Дк нам завтра сдавать описание! Вырастить я его уже не успею!
Ну тогда ни чем не могу помочь!
Лучший Ответ!
2013-12-25T11:33:36+00:00


Соль, я так понимаю, хлорид натрия?
Сперва необходимо сотворить насыщенный раствор соли. Делается это так: наливаем в сосуд горячую воду и растворяем столько соли, сколько сможем. Когда соль прекратит растворяться и просто будет оседать на дно, мы получим насыщенный раствор. Теперь нужно просто оставить раствор охлаждаться. По мере охлаждения из раствора будут выпадать кристаллики соли. Когда раствор остынет до комнатной температуры, можно извлечь самые крупные кристаллы, обвязать ниточкой и засунуть обратно в раствор. Пройдет время и кристаллики вырастут.