Какую часть часа составляет:
а) 1 мин, 2 мин, 10 мин, 20 мин
б) 5 мин, 15 мин, 30 мин, 45 мин.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-25T12:19:32+04:00
Одну шестидесятую, одну тридцатую,одну шестую,одну треть
одну двенадцатую,одну четвертую, одну вторую,три четверти.
2013-12-25T12:21:08+04:00
А)  1 мин = 1/60 часа, 2 мин = 1/30 часа, 10 мин = 1/6 часа, 20 мин = 1/3 часа
б) 5 мин = 1/12 часа, 15 мин = 1/4 часа, 30 мин = 1/2 часа, 45 мин = 3/4 часа
Ketrin5 я сделал твой ответ лучшим потому что ты хорошист и что ты шла в даль отличников