В каждой группе слов подчеркни глаголы.
1.
белый,белеть,побелка,побелеть,белизна,побелить

2.ходьба,переходить,прохожий,проходить,проход,заходить

3.свет,светить,светлый,осветить,подсвечник,посветить

4.грозить,гроза,грозный,погрозить,угрожать,угроза

5.рассказ,рассказать,рассказчик,рассказывать,пересказ,пересказать

6.подарок,дарить,подарочный,раздарить,дар,подарить

2

Ответы и объяснения

2013-12-25T07:13:36+00:00
Белеть, побелеть, побелить

Переходить, проходить, заходить

Светить, осветить, посветить

Грозить, погрозить, угрожать

Рассказать, рассказывать, пересказать

Дарить, раздарить, подарить

Ты тупой раз не можешь сам эт сделать
Лучший Ответ!
2013-12-25T07:14:25+00:00
1) Побелеть, побелить
2) Переходить, проходить, заходить
3) Светить, осветить, посветить
4) Грозить, погрозить, угрожать
5) Рассказать, рассказывать, пересказ
6) Дарить раздарить, подарить.