две четырнадцатилетние девочки выведали у подруги, что её родителей завтра не будет дома,выкрали у неё ключ от квартиры из сумочки, пришли на следующий день домой к ней,открыли дверь квартиры, нашли там и вынесли золотые украшения. Их задержали, украденное они вернули. Так что ущерба как такового не было. Будут ли девочки отвечать за содеянное?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-17T23:41:53+04:00

Будут, это административное нарушение, проникновение, кража, даже если ущерб не нанесён отвечать придётся

2012-02-17T23:48:00+04:00

Будут, по статье №51 Кодекса Украины про административные правонарушения им грозит наложение штрафа от десяти до тридцати необлагаемых минимумов доходов граждан или исправительные работы на срок до одного месяца с отчислением двадцати процентов заработка, или административный арест на срок от пяти до десяти суток.