9 класс! Расставить запятые, указать придаточную часть , и главную. Задать вопрос и сказать, изьяснительное или опр! И указать вид обстоят.придаточ.!

2

Ответы и объяснения

2013-12-25T07:07:32+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-25T07:32:06+00:00
1 Тополь, что он когда-то посадил возле школы, спилили. Тополь спилили(главная часть) Какой? что он когда-то посадил возле школы(придаточное определительное)
2 из глубины ущелья послышался глухой шум, который всё нарастал, и вскоре превратился в низкий неприрывный рёв. из глубины ущелья послышался глухой шум(главное) Какой? который всё нарастал, и вскоре превратился в низкий неприрывный рёв.(придаточное определительное)
3 за любую работу он брался не задумываясь даже, сумеет ли справиться с ней. за любую работу он брался не задумываясь даже(главная часть) За любую работу он брался несмотря не что? сумеет ли справиться с ней.(придаточное обстоятельственное уступительное)
4 рассказ мало соответствовал тому, что случилось с ним на самом деле. рассказ мало соответствовал тому(главное) Чему? что случилось с ним на самом деле.(придаточное изъяснительное)