какая масса натрия оксида прореагировала с водой, если в результате реакции образовалось 4 г натрия гидроксида

2

Ответы и объяснения

2012-02-17T20:19:29+00:00

Na2O + H2O = 2 NaOH

 

n(NaOH) = 4/40=0,1

по уравнению реакции n(Na2O) = 0,05

следовательно

m(Na2O) = 0,05*62=3,1г. 

Лучший Ответ!
2012-02-17T21:14:56+00:00



х моль           0,1 моль

Na2O + H2O = 2NaOH

1 моль            2 моль

n = m/M

n(NaOH) = 4г / 40 г/моль = 0,1 моль

х = 0,1

1      2

х = 0,05

n(Na2O) = 0,05 моль

m = n*M

m(Na2O) = 0,05 моль * 62 г/моль = 3,1 г

Ответ: 3,1 г