С трёх огородов фермер собрал 560 кг моркови. С первого огорода он собрал 180 кг, со второго на 78 кг меньше чем с первого. Сколько килограммов моркови он собрал с третьего огорода?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-25T10:37:13+04:00


560-180-(180-78)=278 кг собрал с третьего огорода
2013-12-25T10:58:53+04:00


1)180-78=102(кг)моркови собрали со второго огорода
2)180+102=282(кг)моркови собрали с двух огородов
3)560-282=278(кг)
Ответ:278 кг собрали с третьего огорода
удачи:-)