Как решить задачу по математике 4 класса расстояние между двумя городами 240 км. из этих городов одновременно выехали мотоциклист и автобус.до их встречи мотоциклист проехал три пятых части всего растояния . сколько км до встречи проехал автобус?

2
240/3*5=144
240/3*5=144 240-144=96 км проехал автобус
спасибо очень помогли
отметь лучшим)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-25T09:25:20+04:00
240:5 = 48 км одна часть
ТК три части проехал мотоциклист
Значит автобу 2 части
2*48= 96 км
Ответ 96 км
2013-12-25T09:25:55+04:00