Стальной брусок подвешен к пружине и опущен в воду. С одинаковой ли силой давит вода на веркнюю и нижнюю поверхности бруска?

2

Ответы и объяснения

2012-02-17T22:10:57+04:00

Давление зависит от глубины, нижняя поверхность глубже, поэтому на неё давление больше. 
Разность сил давления = архимедова выталкивающая сила.чем глубже тем сильнее давление-соответственно.

Лучший Ответ!
2012-02-17T22:11:15+04:00

нет не одинаково т.к в воде действует сила архимеда и выталкивает брусок обратно на ружу поэтому давить будет меньше.