Ответы и объяснения

2013-12-25T07:59:49+04:00
В нем двенадцать месяцевЗапросто уместятся.Всех их вместе соберетОдно слово, это... (год)
Украшена игрушками,Шарами и хлопушками —Не пальма, не сосеночка,А праздничная... (елочка)
И в коробки, и в пакетыУпакованы конфеты.Фантики так ярки!Будут всем... (подарки)
Быстро огоньки мигают,Сверху вниз перебегают.Эта дружная командаНазывается... (гирлянда)
Лучший Ответ!
2013-12-25T08:06:59+04:00
Елочка с игрушками,
Клоуны с хлопушками.
Веселится весь народ!
Что за праздник? (Новый год)

В нем двенадцать месяцев
Запросто уместятся.
Всех их вместе соберет
Одно слово, это... (год)

Украшена игрушками,
Шарами и хлопушками —
Не пальма, не сосеночка,
А праздничная... (елочка)

Он с подарками приходит,
Хороводы с нами водит.
Белой бородой оброс
Добрый Дедушка... (Мороз)

К детям в гости Дед Мороз
Внучку на санях привез.
Снежная фигурка —
К нам придет... (Снегурка)

И в коробки, и в пакеты
Упакованы конфеты.
Фантики так ярки!
Будут всем... (подарки)

Целый год лежал на полке,
А теперь висит на елке.
Это не фонарик,
А стеклянный... (шарик)

Быстро огоньки мигают,
Сверху вниз перебегают.
Эта дружная команда
Называется... (гирлянда)

На красавице лесной
Золотится дождь волной —
С серебристого шнура
Вниз свисает... (мишура)

Вьюга по двору гуляет,
В доме елочка сверкает.
Дети водят хоровод.
Что за праздник? (Новый год)

Вся в огнях большая елка,
Вверх летят петарды звонко.
Снег на улице идет.
Наступает... (Новый год)