Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см а гипотенуза 13 см найдите второй катет и площадь треугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-25T03:32:47+00:00


Второй катет найдём по теореме Пифагора.

  \sqrt{ 13^{2} -12 ^{2}} = \sqrt{ 25}=5;

S=1/2*5*12=30 квадратных см
2013-12-25T03:34:17+00:00


Теорема Пифагора сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы
значит квадрат катета равен квадрат гипотенузы минус квадрат известного катета
13^2-12^2=169-144=25 катет равен√25=5см
площадь треугольника прямоугольного равна половине произведения его катетов
S=12x5:2=30cм^2