Ответы и объяснения

2013-12-25T06:04:09+04:00


13.2/5-11.9/10:9.1/3=дополнительный множитель 56 13.2/5- доп. множ. 1 1.77/280=12.35/280=12.1/8
непоняла
3.6+4.8*(8 3/4 - 7 5/6) помогите решить это
Лучший Ответ!
2013-12-25T06:17:53+04:00


13. 2/5  -  11.9 : 9.1/3 = 12 1\8
1)119\10*3\28=51\40=1 11\40
2)13 2\5-1 11\40=13 16\40-1 11\40=12 5\40=12 1\8
Комментарий удален
на сколько процентов сократили время поездки?
????
Комментарий удален
помогите ... между какими меридианы и паралелями находятся горы анды