Ответы и объяснения

2013-12-25T05:47:25+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-25T06:31:30+04:00
Проведи из C медиану к AB в точку M. AB поделится пополам. угол CBM равен 60. так как в прямоугольном треугольнике медиана, проведенная к гипотенузе равна ее половине, то CM=20. значит треугольник CMB равнобедренный. так как два угла в нем равны 60, то не трудно догадаться, что это равносторонний треугольник. следовательно Bc=20