В треугольнике АВС периметр которого 22,7см. ВС больше, чем АВ на 2,5см, АС больше чем ВС на 1,2см.Найти стороны треугольника.

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-25T04:01:42+04:00
Вс-х
ав-х-2,5
ас-х+1,2
вс+ав+ас=22,7
х+(х-2,5)+(х+1,2)=22,7
3х-1,3=22,7
3х=24
х=8
Лучший Ответ!
2013-12-25T04:22:02+04:00
P=22,7 cm
BC=AB+2,5
AC=BC+1,2
AB=x
BC=x+2,5
AC=x+3,7
3x+6,2=22,7
3x=16,5
x=5,5
AB=5,5;  BC=5,5+2,5=8;  AC=5,5+3,7=9,2