Из одного населенного пункта выехал велосипедист со скоростью 10км/ч . Спустя 1ч вслед за ним выехал второй велосипедист со скоростью 20 км/ч . В пункт назначения они прибыли одновременно. Что можно определить используя данные условия ?

2

Ответы и объяснения

2012-02-17T17:22:01+00:00

расстояние, которое проехали велосепидисты 

Лучший Ответ!
2012-02-17T17:39:18+00:00

можно определить расстояние которое проехали велосепидисты..