Осенью персики рекомендуют опрыскивать раствором с массовой долей сульфата меди (II) 0,01. Вычислите массы сульфата меди (II) и воды, необходимые для приготовления раствора массой 20 кг.

2

Ответы и объяснения

2012-02-17T17:40:47+00:00

Сначала по сульфату меди 2 - CuSO_{4}

Масса в-ва = массовая доля в-ва х массу раствора = 0,01 х 20000 =  200 гр

 

20000 - 200 = 19800 г воды

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-02-17T17:50:52+00:00