Вспомните сказку Лагина старик хоттабыч. Какие волшебные поступки Хоттабыча не совподали с желанием вольки? Можно ли несмотря на это назвать Хоттабыча альтруистом?

2
Помогите пожалуйста срочно надо!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-24T22:25:41+00:00
Во время футбольного матча Хоттабыч накидал на поле мячиков, чтобы не бегали за одним. Вольке не понравилось.
  • Bluei
  • середнячок
2013-12-24T22:54:18+00:00
Хоттабыч сорвал выступление фокусника с мячами.