Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-25T02:22:01+04:00
Вот
Вроде бы все видно
если не трудно правильно ли сделано:№1
№1
3а-9b-5а-10b
-2а-19b при а=-1,5 и b=-1
-2*1,5-19=16
№2
а)0,3х+8=2
0,3х=2-8
0,3х=-6
х=-6 :0,3
х=-20
б)7-2(х+3)=9*6х
7-2х-6=9-6х
1-2х=9-6х
4х=8
х=2
в №1 скобки неправильно раскрыты там, где -10б (минус на минус дает плюс), так что будет +10б, а оттуда уже выливается и ответ
3а-9б-5а+10б = б-2а
-1-2*(-1.5)= -1+3 = 2
а в №2 все правильно
2013-12-25T02:26:03+04:00
3)
точка А (-15.5;78)
пусть x=-15.5; y=78,тогда y=-4x+6=78=-4×(-15.5),.отсюда следует а не принадлежит графику