Замените данные рациональные числа десятичными дробями. Бесконечные дроби запишите с указанием периода. 1)1/2 2)1/4 3)3/4 4)1/5 5)2/5 6)3/5 7)4/5 8)1/8 9)3/8 10)1/3 11)2/3 12)1/6

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-17T17:09:01+00:00

1) 1/2=0.5

2)1/4=0.25

3)3/4=0.75

4)1/5=0.2

5)2/5=0.4

6)3/5=0.6

7)4/5=0.8

8) 1/8=0.125

9)3/8=0.375

10)1/3=0.(3)

11) 2/3=0.(6)

12) 1/6=0.1(6)

2012-02-17T17:13:19+00:00

1) 0.5

2) 0.25

3) 0.75

4) 0.2

5) 0.4

6) 0.6

7) 0.8

8) 0.125

9) 0.375

10) 0.333333333333 

11) 0.666666666666

12) 0.166666666666