У двухкiмнатнiй квартирi ширина кожноi кiмнати 4м,довжини 4 м i 6 м.Скiльки квадратних метрiв паркету потрiбно ,щоб повнiстю застелити в кiмнатах пiдлогу? Помогить людяши а:333333

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-24T19:43:45+00:00
4*4=16 ( площадь первой комнаты)
4*6=24 ( площадь второй)
24+16=40м^2
2013-12-24T19:45:25+00:00
4•4=16 м кВ одна комната
4•6=25 м кВ вторая комната
25+16=41 кВ с нужно паркета