Ребят помогите пожалуйста. нужно составить предложения со словосочитаниями. дурная погода,серьезные преграды,огромные усилия,имеющиеся трудности,некоторое улучшение,очевидные факты.

2
Сегодня выдалась дурная погода
Перед намт стоят серьёзные преградв
Нужно приложить огромные усилия

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-24T19:30:10+00:00
На улице дурная погода,На пути встречаются серьезные преграды,Нужно приложить огромные усилия к этомуделу,Надо решить имеющиеся трудности,На репетиторстве было видно некоторое улучшение,Перед нами очевидные факты.
2013-12-24T19:32:42+00:00
С огромным усилием я добился результата.
Я преодолел имеющиеся трудности в основе макроэкономике.

В нашей программе произошли некоторые улутшения.
Очевидные факты выяснили преступника на чистую воду.