Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-24T23:35:19+04:00
Этот текст о выборе карьеры. Я была удивлена узнать, что только несколько карьер(специальностей) популярны в наши дни. Это такие специальности как бухгалтера, адвокаты. Следующими идут инженерные специализации в области IT и компьютерных программ. Существует большая потребность в специалистах в области рынка и рекамы, и в различного рода дизайнеров. Для русских выпускников очень сложно принять верное решение. С моей точки зрения выбор специальности - очень сложный вопрос, особенно когда тебе 15 или 16 лет и ты не имеешь достаточно жизненного опыта. Всем известно, что многие професии требуют определенных личных качеств от человека. Например музыканты должны иметь хороший музыкальный слух. Художник должен иметь талант виденья мира в цвете. Что касается меня, то я хочу стать политиком. Я хочу приносить пользу людям.
  • Участник Знаний
2013-12-25T09:10:35+04:00
Это текст о выборе карьеры. Я с удивлением узнала, что только несколько специальностей популярны в наше время. Это такие специальности как профессия бухгалтера и адвоката. Далее следуют инженерные специальности в области информационных технологий и компьютерных программ. Есть большая потребность в специалистах в области маркетинга и рекламы, и в дизайнерах различного типа. Для российских выпускников очень сложно принять правильное решение. По-моему, выбор специальности это очень сложный вопрос, особенно когда тебе только 15 или 16 лет и у тебя нет достаточного жизненного опыта. Всем известно, что многие специальности требуют определенных личных качеств от человека.и видеть мир в цвете. Например, музыканты должны иметь хороший слух. Художник должен иметь талант  виденья мира в (красках) цвете. Что касается меня, то я хочу стать политиком. Я хочу быть полезным людям.