Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля 65 км/ч, скорость другого на 10 км/ч больше. какова длина пути между городами, если через 3 ч длина пути между автомобилями была 435 км/ч?

2

Ответы и объяснения

2012-02-17T16:17:54+00:00

65*3=195 км проехал первый

75*3=225км проехал второй

435+195+225=855 км расстояние между городами 

Лучший Ответ!
2012-02-17T16:19:49+00:00

1)65+10=75(км/ч)-скорость 2/го автомибиля.
2)75+65x3=420(км)-проехали два автомибиля за 3ч.

3)420+435=855(км)-длина пути между городами.