Ответы и объяснения

2013-12-24T23:06:16+04:00
Древний Китай, в нем есть разные технологии, модернизация всевозможных машин, в Индии как такого не наблюдается.
В Древнем Китае были всевозможные машины??????????Это ДРЕВНИЙ Китай!!!!
Нет вы не правы, в Древнем китаи было много различных устройств, там и зародились первые машины это было очень давно, но машины были примитивными
Лучший Ответ!
2013-12-24T23:07:58+04:00
Судить можно по разному, с одной стороны Индия, с другой Китай.
Индия: Индия из древна славилась своими богатствами в том числе и нефтью, сладостями и т.д. Индия была чем то загадочным вв то время и поэтому все хотели попасть в нее.
Китай: китай в то в ремя имел большой успех в рзвитии цивилазации и когда у всех были перегаменты в китае писали на бумаге
В общем смотри: Китай-цивилизация
Индия-загадка