Вынесите множители из-под знаков корней и упростите полученнын выражения: а)Корень из 50 минус- корень из 18 б) корень из 54 минус- корень из 6 в)корень из 15 Плюс+ корень из 60

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-17T20:18:27+04:00

1) √50 - √18 = √(25*2) - √(9*2) = 5√2 - 3√2 = √2*(5-3) = 2√2

2) √54 - √6 = √(9*6) - √6 = 3√6 - √6 = √6*(3-1) = 2√6

3) √15 + √60 = √15 + √(15*4) = √15 + 2√15 = √15*(1+2) = 3√15

2012-02-18T04:53:04+04:00



а) \sqrt{50}-\sqrt{18}=\sqrt{25\cdot2}-\sqrt{9\cdot2}=5\sqrt{2}-3\sqrt{2}=\sqrt{2}(5-3)=2\sqrt{2}


б) \sqrt{54}-\sqrt{6}=\sqrt{9\cdot6}-\sqrt{6}=3\sqrt{6}-1\sqrt{6}=\sqrt{6}(3-1)=2\sqrt{6}


в) \sqrt{15}+\sqrt{60}=\sqrt{15}+\sqrt{4\cdot15}=\sqrt{15}+2\sqrt{15}=1\sqrt{15}+2\sqrt{15}=\sqrt{15}(1+2)=3\sqrt{15}