1. В хозяйстве имеются куры и овцы. Сколько тех и других, если известно, что у них всех вместе 30 голов и 74 ноги .

2.В соревнованиях по лыжам участвовали 53 человека. Девочек было на 17 меньше, чем мальчиков. Сколько мальчиков и девочек в отдельности участвовало в соревнованиях ..?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-17T20:21:26+04:00

№1

Пусть х голов овец, тогда кур 30-х голов

4хноги овец

2(30-х)-ноги кур

Всего 74 ноги, значит

4х+2(30-х)=74

4х+60-2х=74

2х=14

х=7 голов-овцы

30-7=23 головы-куры

 

№2

1)53-17=36 чел было бы при равном количестве

2)36/2=18 девочек

3)18+17=35 мальчиков

2012-02-18T01:17:33+04:00



х - курицы - у них 2 ноги

30-х - овцы - у них четыре ноги

2х+4(30-х)=74

2х+120-4х=74

4х-2х=120-74

2х=46

х=46/2

х=23 - число куриц

30-23=7 - число овец

 

 

х - было девочек

х+17 - было мальчиков

х+х+17=53

2х=53-17

2х=36

х=36/2

х=18 девочек

18+17=35 мальчиков