1. Это сложное вещество может вступать в реакции с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями и амфотерными гидроксидами, солями. 7 букв 2. Вещество, находящееся в растворе после взаимодействия активного металла с водой. 6 букв

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-17T20:11:34+04:00

2 - щёлочь.... например, 

2Nа + 2Н2О == 2NаОН + Н2

 

1 - кислота

 

2012-02-17T21:00:31+04:00