записать выражение для периметра треугольника АВС и упростите его,если:а)АВ=х см,ВС в 2раза больше АВ,а АС на 7см меньше ВС.б)АВ=у см,ВС в 4 раза больше АВ,а АС на 10см меньше ВС.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-17T20:03:58+04:00

а)Р=АВ+ВС+АС

АВ=х см, ВС=2х см, АС=2х-7 см

Р=х+2х+2х-7=5х-7 см

 

2)Р=АВ+ВС+АС

АВ=у см, ВС=4у см, АС=4у-10 см

Р=у+4у+4у-10=9у-10 см

 

2012-02-18T02:25:24+04:00



1)

АВ=х

ВС=2х

АС=2х-7

Р=х+2х+2х-7=5х-7 см

 

2)

АВ=у

ВС=4у

АС=4у-10

Р=у+4у+4у-10=9у-10 см