1.Прочитайте знакомые строки,узнай автора и подумай над выбором букв. А потом позв*нил м*дв*дь И как нач*л р*еветь... 2.запиши в строчку все проверочные слова,отметь в них нужные буквы.Для какой одной буквы такого слова нет?А как выбереш в этом слове вторую букву?3.Спиши отрывок,решая задачи письма.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-17T16:06:03+00:00

Автор - Чуковский, "Телефон",если не ошибаюсь.

позвонил - звОн

медведь - вторая буква уже под ударением,для первой нет проверочного.

начал - начАло

реветь - рёв.

 

 

2012-02-17T16:08:07+00:00



А потом позвонил медведь.И как начал реветь.Проверочные  слова:звон,мёд,ведать,начать,рёв.К.Чуковский."Телефон".