Какая гордость была у семьи Андерсена
Родина Андерсена
Профессия его отца
Город, в котором родился Андерсен
помогите плииз

2

Ответы и объяснения

2013-12-24T22:31:49+04:00


Дания Копенгаген,отец был простым башмачником.
Родился в городе Оденс
Единственной гордостью его семьи была необыкновенная чистота в их доме, ящик с землёй, где густо разрастался лук, и несколько вазонов на окнах, в которых цвели тюльпаны.
Лучший Ответ!
2013-12-24T22:34:51+04:00
Андерсен вырос в бедности. Единственной гордостью семьи Андерсенов быланеобыкновенная чистота в их доме, ящик с землей, где густо разрастался лук, и несколько вазонов на окнах.  В родном Оденсе, городе, где родился Андерсен был театр, что само по себе было необычно для провинциального маленького датского городка.