я решила, как фотку в ответ вставить?
как фотку вставить в ответ???

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-24T22:32:58+04:00
Я решила, как фотку в ответ вставить???
а) 3+21/28у=24/28у=6/7у .б) = -12+6/15б= -6/15б = -2/5 б=-0,2б
сейчас в и г напишу
всмысле в
в) =-2-12/21х=-14/21х=-2/3х вот
Комментарий удален
2013-12-24T22:40:29+04:00
Вот решила. если что-то не понятно, пиши с:
все понятно?
да
а как вы фотку вставили, объясниье мне пожалуйста
я через компьютер, через тел. не знаю как.
понятно