1.Бромную воду обесвечивает
1) этанол
2) глицирин
3) фенол
4) димитиловый спирт
2. В цепочке С2H6 - X - C2H5OH веществом Х является:
1) хлорэтан
2) этаналь
3) ацителен
4) метан
3.
А. между молекулами спиртов имеются водородные связи
Б. Спирты проявляют кислотные свойства

Какое из них верное?


2

Ответы и объяснения

2013-12-24T22:26:29+04:00
1.Бромную воду обесвечивает
Ответ: 3) фенол
2. В цепочке С2H6 - X - C2H5OH веществом Х является:
Ответ: 1) хлорэтан
3. 
А. между молекулами спиртов имеются водородные связи
Б. Спирты проявляют кислотные свойства
Ответ: оба верны
Лучший Ответ!
2013-12-24T22:29:57+04:00


1.Бромную воду обесвечивает
3) фенол (т.к. там присутствуют кратные связи)
2. В цепочке С2H6 - X - C2H5OH веществом Х является:
1) хлорэтан
С2H6 + Cl2 = C2H5Cl + HCl (хлорэтан)
C2H5Cl + KOH = C2H5OH  + KCl
3. 
А. между молекулами спиртов имеются водородные связи (да, поэтому они имеют аномально высокую температуру кипения)
Б. Спирты проявляют кислотные свойства (да, слабые при реакции этерификации)

Какое из них верное?