И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

На каком художественном приёме основонны повторение начало строк???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-24T18:08:36+00:00
Анафора это повторение отдельных слов или оборотов в начале предложения
спасибо*)
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
Какие эпитеты имеются в стихотворении?Какова их роль?
эпитеты-унылаяя прощальная приятна пышное свежее волнистою отдаленные

олицетворение- в золото одетые леса мглой покрыты небеса.

сравнение- сравнений нет
Найдите метафоры в стихотворение плиииз
2013-12-24T18:27:20+00:00
Анафора конечно же)
Есть много видов анафор, посмотрите в интернете)