Ответы и объяснения

2013-12-24T18:03:32+00:00
А)3а-10+3а=-6а-10
б)-5а+5а-40-14=-54
в)-24х+12+24х-16+2х=2х-4
а остальное?
1)7х=-21х=-3 2)2х=-18 х=-9 3)-2х=2 х=-1 4)-13х=-39 х=3
2)2а-2а+14=14 -6а+6-6а=-12а+6=6-12а
Лучший Ответ!
  • mo69
  • середнячок
2013-12-24T18:07:07+00:00
2 изображение:
номер 1
а)-3х+10х=-15-6
7х=-21
х=-21:7
х=-3
б)7х-5х=17-35
2х=-18
х=-18:2
х=-9
3 рисунок
1)а)y-3y=(1-3)*y
б)-16t+15t=(-16+15)*t=-t
в)-15-3t+20=5(-3+4)-3t=5-3t
г)7-2у+3у+2=7+2-2у+3у=9-у(-2+3)=9-у