В равнобедренном треугольнике Периметр(Р) = 48 см.
Боковая сторона относится к основанию , как 5:2.
ЛЮДИИИИИ, помогите :)

2
решение я не могу тебе написать ибо я не знаю как вы оформляете
ну как вообще нашел:)
всё равно тебе спасибо!
не за что, учись))
хорошо)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-24T17:50:33+00:00
Р = а + б + с
48 = 5х + 5х + 2х
48 =12х
х = 4
4 * 5 = 20 см одна сторона
4 * 2 = 8см основание.
2013-12-24T17:50:59+00:00
20см боковая сторона, и 8см основание