Ответы и объяснения

2013-12-24T17:40:25+00:00
Ыииыоааа- - - - - -  - -- - - также - - то есть чтобы так же  тоже - - -- тот час снизу доверху в течение не смотря
Лучший Ответ!
2013-12-24T17:44:51+00:00
Цыгане, цифра, Турция, отцы, сначала, издалека,сплошь.
литературно-музыкальный, лимонно -желтый,
как будто
откуда-либо
кое с чем
когда- нибудь
куда-нибудь
по-своему
по-испански
снизу
доверху
несмотря на обстоятельства
не медленно, а быстро
от чего-то неловко
во-вторых
прийти, чтобы увидеть
в течении дня
не по-земному звучал