в доме 300 квартир. однокомнатные квартиры составляют 28% всех квартир дома, а остальные квартиры-двухкомнатные и трехкомнатные, причем двухкомнатных квартир в 1,7 раза больше, чем трехкомнатных. сколько квартир каждого вида в доме?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-17T18:31:56+04:00



Решение: 
300 : 100 * 28 = 84 однокомнатные квартиры 
300 - 84 = 216 
пусть х - трехкомнатные квартиры, тогда 1,7х - двухкомнатные 
х + 1,7х = 216 
2,7х = 216 
х = 80 - трехкомнатных квартир 
216 - 80 = 136 - двухкомнатных квартир

ответ:136

2012-02-17T18:38:15+04:00



1 комнатные - 300*28% = 84 кв

2 и 3 комнатные - 300-84 = 216

x + 1.7x = 216

x(1,7+1)=216

x= 216/2.7

2 комн = 80*1.7= 136

Ответ: 1 - 84, 2 - 136, 3 - 80.